В помощь оптовым закупщикам: выявляем спрос

В помощь оптовым закупщикам: выявляем спрос

В этой статье мы поделимся маленькой хитростью, которая поможет оптовым закупщикам лучше сориентироваться в покупательском спросе. В ДНК Стиль регулярно проводятся исследования потребительских предпочтений с использованием опросников и последующим обсчетом полученной статистики. Но такое исследование достаточно дорогостояще. Как же небольшим компаниям с ограниченными средствами разобраться в спросе и купить оптом межкомнатные двери, которые будут востребованы в их регионе?

Прежде всего, следует определить и составить список всех трендов дверей. Например, сейчас на рынке представлены патинированные, шпонированные, гладкие крашенные и многие другие виды изделий. После того, как список составлен, желательно еще и продумать атрибуты изделий. Например, крашенная дверь может быть черной, белой и так далее.

Затем следует найти в интернете статистику ключевых слов наиболее популярных поисковых систем, например, Яндекса. И ввести поочередно все слова, которыми пользователь потенциально может воспользоваться, чтобы найти товар в интернете. Также следует указать и регион, в котором осуществляется поиск. То же самое следует проделать и с атрибутами. Полученные цифры не дадут определить точный спрос (многие люди выбирают не в интернете, а непосредственно в точках торговли), но зато они помогут определиться с процентным соотношением закупки, исходя из примерного исторического (то есть проверенного опытом) посещения конкретной торговой точки.

Другими словами, если Яндекс показывает, что шпонированные двери ищет порядка 14 000 человек, а крашенные – только 3000, это означает, что спрос на шпонированные двери почти в 5 раз больше. И это значит, что основной ассортимент должен быть представлен именно такими изделиями примерно в тех же пропорциях. Конечно, приведенный здесь пример достаточно общий, но результативность такого мини-исследования напрямую зависит от того, насколько точно удалось определить тренды и возможные формулировки.

Затем полученную статистику следует наложить на количество продаж за определенный период, на который планируется оптовая закупка. И это позволит с высокой точностью определить количество требуемых единиц продукции каждого наименования.

Такое исследование наиболее актуально, если речь идет о новом товаре, опыта продажи которого точка еще не имеет. ДНК Стиль желает всем своим партнерам высоких продаж!

Оставьте ответ

XHTML: Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>