Риски при оптовых закупках дверей

Риски при оптовых закупках дверей

Покупать двери межкомнатные оптом выгодно с той точки зрения, что опт позволяет снизить затраты. Причем, удешевляется не только каждая приобретенная единица товара, но и логистические расходы. Но и рисков при такой закупке не мало: хранение продукции тоже имеет свою себестоимость, гарантии, что партия раскупится нет, а подобная бизнес модель обычно предполагает предоплату. В компании ДНК Стиль работают опытные маркетологи, которые понимают все риски, сопряженные с оптовой закупкой дверей. Именно поэтому компания проводит целый ряд мероприятий, направленных на снижение возможных рисков для закупщиков. Делается это за счет компании, но в этом есть одно значительное преимущество: предусматриваются все проблемы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с партнерами фирмы. И устранение этих проблем позволяет сохранять закупщиков, в результате чего доля компании на рынке постоянно увеличивается, принося ощутимый возврат на инвестицию.

Для того, чтобы обезопасить своих партнеров, ДНК Стиль периодически проводит маркетинговые исследования, выявляя спрос на продукцию, отношение к ней потребителя, возможные претензии по качеству и к эстетическим характеристикам продукции. После сбора данных, информация внимательно анализируется. Вносятся коррективы в дизайн, меняются характеристики отдельных товаров. Благодаря технике Conjoint analysis выявляются все основные атрибуты товара, наиболее важные для потребителя, что затем позволяет создавать новые коллекции, изначально учитывающие потребительские предпочтения. Поэтому, обращаясь в ДНК Стиль, закупщики могут быть уверены, что им предлагается востребованный продукт, цена и качество которого полностью соответствуют пожеланиям целевой аудитории.

Четкая сегментация, разработки на основе спроса и постоянный анализ текущих продаж – все эти компоненты помогают обезопасить поставщиков, гарантируя им приобретение ходовой продукции, сокращение сроков реализации и как следствие – дополнительное понижение себестоимости приобретенного товара.

Оставьте ответ

XHTML: Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>