Оптимизация закупок дверей

Оптимизация закупок дверей

ДНК Стиль – крупный производитель, осуществляющий продажу межкомнатных дверей оптом в несколько регионов России. Компания существует на рынке давно, в связи с чем у ДНК Стиль есть богатый опыт сотрудничества с различными закупщиками и опыт розничной торговли. В этой статье мы и поделимся этим самым опытом, который поможет закупщикам оптимизировать их прибыль.

Большинство компаний ориентируется на свой опыт. Раз в такой-то момент было продано столько-то единиц дверей такой-то модели, то, значит, в следующий раз нужно закупить столько же. Или больше, раз уж товар ходовой. Но тут важно учитывать сразу несколько параметров: размер рынка в вашем регионе, спрос потребителя, и главное – повышается или падает чистая прибыль от увеличения объемов продаж.

Первые два пункта выглядят довольно логичными. И сделать соответствующие прикидки не так уж и сложно. А вот как это может быть, что при больших продажах остается меньшая прибыль? А происходит это следующим образом: производители дверей все равно устанавливают на продукцию определенную цену, ниже которой опускаться им не выгодно даже при крупном опте. К цене за единицу товара следует добавить и все другие расходы: перевозку, хранение, стоимость реализации и прочее. Затраты получаются как фиксированные, так и варьирующиеся. И чем больше единиц дверей закупается, тем выше общая варьированная цена этих единиц. Вместе с тем, цену на реализацию дверей выше определенной планки поднять нельзя. Вот и получается, что объем продаж растет, а чистая прибыль – падает.

Как этого избежать? Просто посчитайте, во сколько вам обойдется следующая единица товара, а также сколько вы заработаете на этой единице (другими словами – сопоставьте маргинальную цену и прибыль), учитывая различные объемы закупок. Таким образом вы сможете найти такой объем, при котором прибыль со следующей единицы максимально превосходит значение затрат на эту же единицу. Это и есть тот объем, с которым вам следует обратиться в ДНК Стиль.

Оставьте ответ

XHTML: Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>